АНО «Диалог» обвинила ФБР в фейках и подала иск в американский суд

  • Автор темы Автор темы z
  • Дата начала Дата начала

z

Administrator
Команда форума
Автономная некоммерческая организация (АНО) по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций «Диалог» подала иск к американскому правительству и ФБР, обвиняя их в распространении фейков, говорится в поступившем РБК сообщении организации.

«ФБР, Министерство юстиции и Министерство финансов США 4 сентября 2024 года обвинили АНО «Диалог» в распространении фейков, следует из показаний агента ФБР. АНО «Диалог» является главным в России оператором по противодействию фейкам, который имеет собственную экспертизу по вопросам фактчекинга и никогда не участвовал в распространении недостоверных сведений», — сказано в сообщении.

Речь идет о заявлении властей США об изъятии 32 интернет-доменов, связанных, как утверждалось, с «кампаниями по оказанию иностранного вредоносного влияния, проводимых российским правительством». «Диалог» был назван в числе одной из структур, использовавших эти домены для распространения «пропаганды и ложных нарративов», направленных на уменьшение поддержки Украины, укрепление «пророссийской» политики и влияние на избирателей на выборах президента в США. Тогда же Минфин страны ввел санкции против «Диалога».

В АНО заявили, что фейки распространяют «агенты ФБР и представители Министерства юстиции США и других ведомств», организация хочет опровергнуть их утверждения на международном уровне и потому подает иск в американский суд, не уточнив, в какой именно.

«Диалог» был учрежден в 2019 году. Эта организация представляет собой «всероссийский межведомственный центр компетенций в сфере интернет-коммуникаций и оператора цифрового диалога между властью и обществом». Ключевой задачей АНО является развитие практик, которые бы ускоряли решение вопросов, возникающих у людей к власти.

Проекты, которыми занимается «Диалог»: Центры управления регионами (ЦУР, проводят мониторинг, обработку и анализ обращений от жителей о проблемах в субъектах), системы «Инцидент Менеджмент» (мониторинг и обработка сообщений от граждан в соцсетях) и «Госуслуги. Решаем вместе» (обращения, полученные через портал госуслуг или сайты органов власти), паблики органов власти в социальных сетях и т. д.
 
Назад
Сверху