Информация о предложении акций АО "Цифровые привычки"

  • Автор темы Автор темы z
  • Дата начала Дата начала

z

Administrator
Команда форума
Наименование ЭмитентаАкционерное общество "Цифровые привычки"
Наименование ценной бумагиАкция обыкновенная
Идентификационный/регистрационный номер выпуска1-01-08281-G-001D
Код ценной бумагиDGTL
ISIN кодRU000A10AAH3
ПродавецИдентификатор продавца в системе клиринга - MC0131900000
Размер лота1 Акция
Шаг цены0,01
Ценовой диапазон
(предложения с указанием цены, не соответствующей указанному диапазону, не регистрируются)
-
Цена продажи30 рублей
Дата начала сбора и удовлетворения предложений22.04.25
Дата окончания сбора и удовлетворения предложений22.05.25
Дата активации и заключения внебиржевых сделок-
Информация о продаже (Режим, форма продажи) Ежедневный сбор и удовлетворение предложений в режиме заключения внебиржевых сделок "Размещение: Адресные сделки".
(Расчеты: Рубль, код режима: MPAU)
Допустимые виды предложенийЦена + количество:
с указанием цены покупки и количества Акций в лотах (максимальное количество Акций, которое потенциальный покупатель хотел бы приобрести)
Код расчетовХ0
Подача предложений на условиях "Частичное обеспечение/отступное"
(возможна только с указанием в предложении Торгово-клирингового счета Т+)
Нет
Время сбора предложений в ходе периода сбора предложений (снятие предложений допускается в течение периода сбора предложений)10:00 - 12:00 – с 22.04.25 по 22.05.25, за исключением 1, 2, 8, 9 мая 2025 г.
Время контроля и блокировки частичного обеспечения
(предактивация)
-
Размер частичного обеспечения-
Время активации предложений-
Время проведения периода удовлетворения предложений12:15 - 18:30 – с 22.04.25 по 22.05.25, за исключением 1, 2, 8, 9 мая 2025 г.
Дополнительные условия- Прием предложений только от квалифицированных инвесторов
- Акцепт предложений в хронологическом порядке
- Периоды сбора и удовлетворения предложений могут быть завершены досрочно, в случае реализации всех акций выпуска.

Вся публикуемая информация, относящаяся к размещению Акций в соответствии с условиями настоящего Документа, не является рекламой и адресуется ограниченному кругу лиц – участникам закрытой подписки.
 
Назад
Сверху