IPO Henderson на Московской бирже исполнился год

  • Автор темы Автор темы z
  • Дата начала Дата начала

z

Administrator
Команда форума
2 ноября 2024 года исполняется ровно год с момента начала торгов акциями ПАО Хэндерсон Фэшн Групп (HNFG) на Московской бирже. Компания стала первым представителем фэшн-ритейла на российском фондовом рынке.

Henderson – крупнейшая в России федеральная сеть салонов мужской моды, которая предлагает одежду, обувь, аксессуары, парфюмерию и косметику в сегментах "премиум" и "доступный люкс".

Рыночная капитализация компании составляет 22,37 млрд рублей, доля акций в свободном обращении (free-float) – 12,17%. База акционеров удвоилась с момента выхода на IPO и насчитывает более 80 тыс. акционеров.

Акции Henderson включены в котировальный список второго уровня Московской биржи и входят в базы расчетов Индекса МосБиржи широкого рынка и Индекса МосБиржи IPO.

В 2024 году компания Henderson заняла третье место в конкурсе годовых отчетов Московской биржи в номинации "Выбор розничных инвесторов", показав пример открытости и профессионализма в раскрытии информации и корпоративного управления.

Поздравляем компанию с первой годовщиной листинга на Московской бирже!

Дом моды HENDERSON является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и предлагает мужчинам элегантные и стильные коллекции для работы и отдыха в сегментах premium и affordable luxury ("премиум", "доступный люкс"). Сегодня HENDERSON управляет 160 собственными салонами моды, расположенными в 64 городах России – от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Грозного, а также присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. С осени 2022 года бренд вышел на международный рынок, открыв три салона в Армении по системе международного франчайзинга.

Московская биржа – крупнейшая российская биржа, единственная в России многофункциональная площадка по торговле акциями, облигациями, производными инструментами, валютой, инструментами денежного рынка и товарами. В состав Группы "Московская Биржа" входят центральный депозитарий, а также клиринговый центр, выполняющий функции центрального контрагента на рынках, что позволяет Московской бирже оказывать клиентам полный цикл торговых и посттрейдинговых услуг.
 
Назад
Сверху