Конференция "Этика и ИИ: на грани технологий и человеческих ценностей" прошла при поддержке Московской биржи

  • Автор темы Автор темы z
  • Дата начала Дата начала

z

Administrator
Команда форума
24–25 октября 2024 года прошла ежегодная конференция "Этика и ИИ: на грани технологий и человеческих ценностей", организатором которой выступил Институт комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ при поддержке Московской биржи.

В конференции приняли участие эксперты в сфере комплаенса, в том числе представители регуляторов и крупнейших отечественных компаний, а также научного и профессионального сообществ.

На конференции обсуждались глобальные тенденции в области комплаенса и применение технологий искусственного интеллекта для его автоматизации. Состоялся обмен практическими наработками и инновационными решениями в сфере комплаенса, а также проанализированы изменения в регуляторной среде.

Ирина Грекова, управляющий директор по комплаенсу и этике бизнеса Московской биржи:

"Российское комплаенс-сообщество продолжает активно развиваться, адаптируясь под современные реалии и внедряя передовые практики. Важным направлением остается укрепление взаимодействия между бизнесом, государственными органами и экспертными организациями. Конференция еще раз подтвердила, что комплаенс сегодня стал полноценной междисциплинарной наукой, которая требует привлечения специалистов разного уровня: юристов, экономистов, ИТ-специалистов и специалистов по этике. Все они развивают свою область, а объединяя усилия, дают эффект синергии в деле защиты и развития бизнеса. Группа "Московская биржа" уделяет особое внимание вопросам повышения прозрачности и эффективности процедур внутреннего контроля, а также обучению сотрудников и повышению их осведомленности в вопросах соблюдения нормативных требований. Кроме того, мы расширяем использование цифровых инструментов для оптимизации комплаенс-процессов, что позволяет своевременно выявлять потенциальные угрозы и предотвращать нарушения законодательства".

В рамках конференции прошла церемония награждения победителей премии "Комплаенс – 2024". Экспертный совет премии наградил:

  • Альфа-Банк – за лучшее EdTech-решение в бизнес-образовании по комплаенс-тематике для предпринимателей;
  • МТС – за использование современных технологий при создании методологии и инструментов управления СКМ;
  • Группу компаний Б1 – за создание собственных лучших комплаенс-практик в изменяющихся условиях в сфере профессиональных аудиторских услуг;
  • ООО "КСК" – за авторский подход к внедрению комплаенс-культуры с учетом ограничений и возможностей;
  • Антона Кузнецова, заместителя директора департамента по антикоррупционной политике и корпоративной этике НОВАТЭКа – за проактивное реагирование на современные вызовы и угрозы;
  • Оксану Каминскую, председателя комитета по ПОД/ФТ при ассоциации белорусских банков – за эффективное внедрение комплаенс-практик в финансовом секторе в Республике Беларусь;
  • Дарью Афанасьеву, ведущего специалиста Центра компетенций и профилактики коррупции АНО "Московская дирекция транспортного обслуживания" – за вдохновляющий старт в комплаенс.

Группа "Московская Биржа" управляет единственной в России многофункциональной биржевой площадкой по торговле акциями, облигациями, производными инструментами, валютой, инструментами денежного рынка и товарами. В состав Группы входят центральный депозитарий и клиринговый центр, выполняющий функции центрального контрагента на рынках, что позволяет Московской бирже оказывать клиентам полный цикл торговых и посттрейдинговых услуг.
 
Назад
Сверху