Очистка загрязненного мазутом песка с пляжей Анапы займет до двух месяцев, сообщил оперативный штаб Краснодарского края в своем телеграм-канале.
Песок, загрязненный мазутом, очищают с использованием биологического метода с помощью биопрепарата отечественного производства с бактериями, которые поглощают нефтепродукты.
Процесс очищения проводится в несколько этапов:
На данный момент обработана 1 тыс. т песка, а всего на полигоне уже переработано 3,6 тыс. т загрязненного грунта. Ожидается, что оставшийся объем будет обработан в течение ближайших четырех-пяти дней, а весь процесс очищения завершится в течение полутора-двух месяцев.
Два танкера, «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239», потерпели крушение 15 декабря в районе Керченского пролива. В результате происшествия погиб один из членов экипажа судна «Волгонефть-212».
Среди возможных причин трагедии специалисты называют ошибочные действия экипажа в условиях сложной метеообстановки. Также предполагается, что избыточная штормовая нагрузка могла повлиять на целостность корпусов танкеров.
Суда перевозили в общей сложности 9,2 тыс. т мазута. В результате крушения произошел разлив перевозимого мазута в море. Для ликвидации последствий разлива мазута был создан федеральный оперативный штаб.
Песок, загрязненный мазутом, очищают с использованием биологического метода с помощью биопрепарата отечественного производства с бактериями, которые поглощают нефтепродукты.
Процесс очищения проводится в несколько этапов:
На данный момент обработана 1 тыс. т песка, а всего на полигоне уже переработано 3,6 тыс. т загрязненного грунта. Ожидается, что оставшийся объем будет обработан в течение ближайших четырех-пяти дней, а весь процесс очищения завершится в течение полутора-двух месяцев.
Два танкера, «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239», потерпели крушение 15 декабря в районе Керченского пролива. В результате происшествия погиб один из членов экипажа судна «Волгонефть-212».
Среди возможных причин трагедии специалисты называют ошибочные действия экипажа в условиях сложной метеообстановки. Также предполагается, что избыточная штормовая нагрузка могла повлиять на целостность корпусов танкеров.
Суда перевозили в общей сложности 9,2 тыс. т мазута. В результате крушения произошел разлив перевозимого мазута в море. Для ликвидации последствий разлива мазута был создан федеральный оперативный штаб.