В России в ноябре доля водителей, которые берут машины в долгую аренду, выросла до 25%. Покупке собственного авто препятствует рост цен на машины и расходов на их обслуживание, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные опроса, проведенного компанией TopCar среди 2,5 тыс. человек.
В компании отметили, что в прошлом году число таких водителей не превышало 18%.
В материале отмечается, что большая часть арендаторов пользуется автомобилями два-три дня. 64% респондентов используют арендованный автомобиль для туристических поездок, 15% — для работы, еще 10% выбирают аренду для разнообразия, 8% — для повышения имиджа.
Авторы статьи уточняют, что итоги опроса подтверждает увеличение числа поездок на срок свыше суток в сервисе каршеринга «Делимобиль» и «Ситидрайве».
Только в октябре, после повышения утильсбора, цены на машины выросли на 3–5%, отметили дилеры.
С 1 октября в России выросли коэффициенты, которые используются для расчета утилизационного сбора на легковые и грузовые автомобили, автобусы, а также спецтехнику. Это первый этап запланированного повышения, которое пройдет в несколько этапов и продлится до 2030 года.
Платить утильсбор обязаны и производители машин на территории России, и те, кто импортирует транспорт в страну.
В компании отметили, что в прошлом году число таких водителей не превышало 18%.
В материале отмечается, что большая часть арендаторов пользуется автомобилями два-три дня. 64% респондентов используют арендованный автомобиль для туристических поездок, 15% — для работы, еще 10% выбирают аренду для разнообразия, 8% — для повышения имиджа.
Авторы статьи уточняют, что итоги опроса подтверждает увеличение числа поездок на срок свыше суток в сервисе каршеринга «Делимобиль» и «Ситидрайве».
Только в октябре, после повышения утильсбора, цены на машины выросли на 3–5%, отметили дилеры.
С 1 октября в России выросли коэффициенты, которые используются для расчета утилизационного сбора на легковые и грузовые автомобили, автобусы, а также спецтехнику. Это первый этап запланированного повышения, которое пройдет в несколько этапов и продлится до 2030 года.
Платить утильсбор обязаны и производители машин на территории России, и те, кто импортирует транспорт в страну.