Массовый сбой произошел в работе сервиса такси «Яндекс Go». В настоящее время специалисты устраняют возникшие технические неполадки, сообщили РБК в пресс-службе компании.
«У ряда пользователей „Яндекс Go“ возникают временные трудности с доступом к некоторым сервисам. Наши специалисты работают над устранением сложностей», — пояснили в пресс-службе.
Согласно данным сервиса Downdetector, за час на работу сервиса поступило почти 2,3 тыс. жалоб россиян. Больше всего их зафиксировано в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Нижегородской, Свердловской, Самарской и Новосибирской областях. Число сообщений о неполадках за последний час превысило 2,4 тыс., за последние сутки — почти достигло 2,5 тыс.
12 марта россияне пожаловались на сбой в работе сервиса «Яндекс Музыка». Тогда пользователи столкнулись с трудностями при открытии сайта, загрузке приложения и при доступе в личный кабинет.
«У ряда пользователей „Яндекс Go“ возникают временные трудности с доступом к некоторым сервисам. Наши специалисты работают над устранением сложностей», — пояснили в пресс-службе.
Согласно данным сервиса Downdetector, за час на работу сервиса поступило почти 2,3 тыс. жалоб россиян. Больше всего их зафиксировано в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Нижегородской, Свердловской, Самарской и Новосибирской областях. Число сообщений о неполадках за последний час превысило 2,4 тыс., за последние сутки — почти достигло 2,5 тыс.
12 марта россияне пожаловались на сбой в работе сервиса «Яндекс Музыка». Тогда пользователи столкнулись с трудностями при открытии сайта, загрузке приложения и при доступе в личный кабинет.