Авиакомпания «Аэрофлот» первой в России начнет использовать самолеты в «мокром» лизинге, сообщили в пресс-службе компании.
В компании заявили о предварительных договоренностях с российским авиаперевозчиком iFly об аренде трех широкофюзеляжных лайнеров Airbus A330. После передачи самолетов «Аэрофлоту» общее количество Airbus A330 в его парке составит 15.
На первом этапе сотрудничества новые самолеты отправятся из Москвы на Дальний Восток — во Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский. Продажа билетов уже открыта.
«Перевозчикам, которые берут в «мокрый» лизинг авиатехнику, это позволит оперативно наращивать парк самолетов, к примеру, в период высокого спроса или при появлении новых маршрутов. Для авиакомпании, которая передает воздушное судно, — это возможность снизить расходы на коммерческое управление флотом и фонд оплаты труда», — рассказал руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.
Ранее iFly обсудил с «Аэрофлотом» передачу своего авиапарка в «мокрый» лизинг, тогда речь шла о трех дальнемагистральных Airbus A330, возраст которых составляет 13–16 лет. Известно, что они находятся в двойной регистрации, поскольку до сих пор принадлежат американской Air Lease Corporation.
Для российских авиакомпаний, работающих в условиях западных санкций, вариант «мокрого» лизинга становится еще более актуальным из-за ограниченных возможностей удовлетворить растущий спрос на пассажирские авиаперевозки собственным флотом, сообщал РБК авиационный эксперт Григорий Померанцев.
В компании заявили о предварительных договоренностях с российским авиаперевозчиком iFly об аренде трех широкофюзеляжных лайнеров Airbus A330. После передачи самолетов «Аэрофлоту» общее количество Airbus A330 в его парке составит 15.
На первом этапе сотрудничества новые самолеты отправятся из Москвы на Дальний Восток — во Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский. Продажа билетов уже открыта.
«Перевозчикам, которые берут в «мокрый» лизинг авиатехнику, это позволит оперативно наращивать парк самолетов, к примеру, в период высокого спроса или при появлении новых маршрутов. Для авиакомпании, которая передает воздушное судно, — это возможность снизить расходы на коммерческое управление флотом и фонд оплаты труда», — рассказал руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.
Ранее iFly обсудил с «Аэрофлотом» передачу своего авиапарка в «мокрый» лизинг, тогда речь шла о трех дальнемагистральных Airbus A330, возраст которых составляет 13–16 лет. Известно, что они находятся в двойной регистрации, поскольку до сих пор принадлежат американской Air Lease Corporation.
Для российских авиакомпаний, работающих в условиях западных санкций, вариант «мокрого» лизинга становится еще более актуальным из-за ограниченных возможностей удовлетворить растущий спрос на пассажирские авиаперевозки собственным флотом, сообщал РБК авиационный эксперт Григорий Померанцев.